ACTUAL_VERSES38

ACTUAL_VERSES37

ACTUAL_VERSES36

ACTUAL_VERSES16

ACTUAL_VERSES15

Elena KORDIKova's PICTURE GALLERY

 

Theme: The Specific Earth-Moon-Sun interlocation is one of REASONS of dinosaurs' extinction: the Middle Russia's space as an example.

 

IVth International M.Balakirevs' Piano Competition

Скавронский, Алексей Григорьевич (1931-2008) - основатель и автор идеи конкурса Wikipedia

September, 30-October, 8, 2010. IV Международный ОТКРЫТЫЙ конкурс пианистов-исполнителей русской музыки им. М.А. Балакирева

Балакирев Милий Алексеевич
(2 января 1837 года - 29 мая 1910 г.)
 

October, 1, 2010

October, 2, 2010

October, 3-4, 2010

October, 5, 2010

October, 7, 2010

October, 8, 2010

 

Муниципальный Концертный зал

репетиции с Кубанским симфоническим оркестром Музыкального творческого объединения "Премьера"

Дирижёр - Владимир Понькин, НАР

 

Выступления участников III тура

ПОЭТИЧЕСКИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Tasiya Meierhold

О боже! Иоланта - Он!

И дар, что в нём, невыразим

Оркестра звук идёт сквозь зал

Неподражаемо! Волшебно!

Сознанье, ум - другой весь лад

А что с глазами? Катаракта?

Кисть от локтя идёт, ветвится

Фаланги под прямым углом

Контакт есть пульта и рояля

И чутко слушая маэстро

Тандем рояля и оркестра

Дуэт рояля и оркестра

Пусть думу светлую задаст

Как целомудренен сверхзвук!

Я не могу писать стихи

А если я секрет открою?

Что там скрывается под маской?

"Он тонок тонкостью ветвей"

В лице трагически слились

Художник, бедный музыкант

Мне подойти? Не подойти

Чайковский: тишь, затем подъём!

Аккомпанирует рояль

И взор невинность поражает

Прокофьев, Третий? Дух борьбы

Он не заканчивает такт

 

О боже! Иоланта - Он!

СС: В.Короленко "Слепой музыкант"

 

О боже! Иоланта - Он!

Не видя, чувствует, влюблён

И посылает мысли с звуком!

Непостижимо! Слышит ухо,

Как сердце с разумом поёт,

Когда зуб видящий неймёт.

 

И дар, что в нём, невыразим

И дар, что в нём, невыразим.

Он, разливаясь, греет душу.

Идёт сам свыше, от светил,

Когда VIP волны можешь слушать

 

И ощущать их полноту,

Воспринимая соразмерность,

Такт, красоту и глубину 

Картин всех и сюжетов верность.

 

Оркестра звук идёт сквозь зал

Оркестра звук идёт сквозь зал

И, завихряясь в нишах томных,

Восходит вверх и правит бал

С педалью потолка весомой.

 

Неподражаемо! Волшебно!

Неподражаемо! Волшебно!

Идёт со сцены звук целебный,

Включая в тихих нишах свет,

И концентрирует свой след.

 

Сознанье, ум - другой весь лад

Сознанье, ум - другой весь лад -

Развёрнут в внутреннюю плоскость,

И изнутри идёт заряд,

Питаясь мыслями. Всё просто.

 

В них изливается вулкан

И зацепляет всё живое,

Сметая всё, как ураган,

И возрождает к жизни стоя. 

 

А что с глазами? Катаракта?

А что с глазами? Катаракта?

Она же лечится в полтакта.

Народных методов - полно!

Или глаза кто ест давно*?

 

*Есть микропаразиты, цикл которых заканчивается в оболочках глазного яблока. И есть травы (полынь, пижма и др.), которые их оттуда выгоняют.

 

Кисть от локтя идёт, ветвится

Кисть от локтя идёт, ветвится.

В балете грациозней кисти,

Пожалуй, не отыщешь сразу. 

Естественность в стремленьях княжьих

Плетёт здесь кружево своё,

Игрой касаясь за жнивьё.

 

П.И.Чайковский. Концерт N1. Героико-патриотическая кантата (начало)

"Над Родиной нашей рассвет раздвигает

То небо, что серый опутало склон"

(в процессе)

 

П.И.Чайковский. Концерт N1. Балет. Либретто

написать

СС: "Цыганский барон"

 

Фаланги под прямым углом

Фаланги - под прямым углом.

Им тесно на листе рояльном

Когда свой создают фантом

Средь чёрно-белых нотных правил,

 

Струной стремясь за жизнь задеть

И дать рояльные аккорды,

Чтоб в них звенела ярко медь

И улетала с ветром гордым,

 

Тесня готическую мысль,

Переплетаясь с русским дивом,

В свою взвиваясь с ними высь

Амбициозно и красиво. 

 

Контакт есть пульта и рояля

Контакт есть пульта и рояля,

Идёт в космическом ключе,

От вдохновения питаясь,

Взлетает в световом столбе

 

Осциллограммами отметив

Высоты - эквалайзер чувств,

И связь с глубинами отметив,

Вновь улетает в мир искусств.

 

И чутко слушая маэстро [В.А.Понькина]

Давно фальшивят духовые

И чутко слушая маэстро,

Меняя с ходу ритм и такт*,

Он правит самого Маэстро [П.И.Чайковского]:

Талантливо, легко - пустяк...

 

*Московским Профсоюзам: В один и тот же день пианист-конкурсант дал два Первых Концерта П.И.Чайковского в неотапливаемом Муниципальном Концертном зале: на репетиции и на вечернем конкурсном прослушивании  участников III тура.

 

Тандем рояля и оркестра

Дуэт рояля и оркестра

СС: Александр Гиндин: Тандем органа и рояля

 

Тандем рояля и оркестра

Живёт в Концерте. Есть в нём место

Симфонии полифоничной

И асимфонии хромичной.

 

И кто кого опережает?

Чьи чувства смыслом наполняют

Картину жизни, эпопею

И темпераментно в них реют,

 

Ошеломляя ум масштабом

И проявляя с бурей радость

От грандиозности идей

И планов - пятилеток дней?

 

Дуэт рояля и оркестра

Дуэт рояля и оркестра.

Импровизациям есть место

И диалогам, обсужденью

В игре до головокружений.

 

СС: Алматинская Консерватория. Импровизация. Конкурс музыкальных акынов-роялистов и симфонических оркестров: это вы можете!

СС: г.Краснодар. Музыкальный Театр "Премьера". Международный Фестиваль джазовой музыки «Кубань-Jazz’10». October, 22-24, 2010.

 

Пусть думу светлую задаст

Вопрос опять: о мастер-классах

Пусть думу светлую задаст

Всем Краснодарским бандуристам

Чтоб показали те свой класс

Пред Фестивалем джаз-басистов.

 

Ведёт оркестр как поводырь

Ведёт оркестр как поводырь

И вдохновляет дирижёра?

Рояль ли сам? его солист?

Иль сочетанье мыслей новых?

 

Как целомудренен сверхзвук!

Как целомудренен сверхзвук!

Bедёт он жизни, вдохновляя.

Переливается в нём дух,

Душа с которым оживает.

 

Я бы могла помогать (дистанционно) при записях Концертов [ТМ].

 

Что там скрывается под маской?

Что там скрывается под маской?

Я не пускаю в свои сказки!

Ну как туда проникнуть смог?

Как панцирь смог сломать? замок

 

Своим златым ключом открыть?

Границы лет стирать и нить

Чрез звук, свой проложив канал, -

Тот, что под маской сам скрывал.

 

Я не могу писать стихи

Кто придумал Вас? - Who has thought Up Love?

Я не могу писать стихи,

Когда меня не вдохновляют

Собачий холод? пыль? цветы?

Мужчины****? - эта жизнь съедает.

 

****Платонически. Дистанционные "Диалоги" внучки Платона.

 

А если я секрет открою?

А если я секрет открою,

Как целомудренный Платоник

Энергии все расщепляет

И с ними мысли углубляет,

Чрез взор простреливая мозг,

Чтоб до моих он волн дорос.

...

"Он тонок тонкостью ветвей"

Марина Цветаева (изменено)

Чрезмерно узкое лицо.

И рот его подобен шпаге,

Безмолвен иль ломает то,

Что создаёт не на бумаге

 

Плетеньем пальцев-муравьёв,

Так кропотливо и таланно,

Когда вплетаем звук в письмо

С роялем, отбивая такты.

 

Сам тонок тонкостью ветвей.

Средь них - широкая оправа,

Что удлиняет свето-тень,

Меняя свет и цвет программы,

 

Расписанной по звук-часам

И нотам - тоненьким осьмушкам,

Десятый чей не создан такт -

Октава время, век наш рушит,

 

Что тонок тонкостью ветвей,

Безмолвен, поглотив все шпаги,

От рук лишь оставляет тень,

Позорящих всех наций флаги.

 

СС: УНИФИКАЦИЯ ВРЕМЕНИ И ПРОСТРАНСТВА КОМПЬЮТЕРНАЯ ДЕЦИМЕТРИЧЕСКАЯ - COMPUTER DEСIMETRIC UNIFICATION OF TIME AND SPACE

"Как гениально звук трепещет!

Вы только вслушайтесь в него!

И сразу время станет вечным,

Где мы - желанное звено..."

 

В лице трагически слились

В лице трагически слились

Все грани катаклизмов жизни,

Природный аристократизм,

В нескладности - вся боль Отчизны.

 

Художник, бедный музыкант

Художник, бедный музыкант...

Кому они в наш век нужны?

Мои ль проблемы? мой талант?

Когда голодных полстраны?

 

Мне подойти? Не подойти

Мне подойти? Не подойти.

Не подхожу сама я, перва.

Боюсь сломать я чьи пути?

Чьи состоянья? иль карьеры?

 

"38 томов Дамы Пик иль Крестовой "Зёрна без плевел" О-ПУБ-ЛИ-КО-ВАТЬ из выборных средств!"

 

Чайковский: тишь, затем подъём!

 

Чайковский: тишь, затем подъём!

Не покидает ощущенье,

Что музыка пошла на слом

Канонов старых и суждений!

 

В нём многоплановость задумок,

Масштабов ясных дарованье,

Душевного движенья думок

И человечества признанья.

 

Всё развивается с волною.

С секвенциозным поступленьем

И спадом, тем, что над страною 

Идёт давно, в изнеможенье.

 

**Концерт.

 

Второй [Концерт]. И Первым он не будет - аккомпанирует рояль

Аккомпанирует рояль

Аккомпанирует рояль.

Ведётся диалог скрипичный...

 

И взор невинность поражает

И взор невинность поражает,

В нём - светло-русые черты,

Что Первый*** правильно играют

С своей Концертной высоты.

 

Экзамен в школе. На пятёрку.

Звучит Чайковский. Что ж мне горько,

 

Когда звук правильно ложится

На героизм, победы дня,

Летая величавой птицей

И всех патетикой пленя?

 

***П.И.Чайковского.

 

Прокофьев, Третий?

- Почему Вы выбрали Третий?

- Потому что я люблю играть Прокофьева.

Прокофьев, Третий? В нём фашисты,

Борьба... К ней устремлённый дух

Летит и победить опять стремится,

Не выпуская нот из рук.

 

Примечание: Большинство конкурсантов не знает ничего (или что-то) о создаваемых композиторами произведениях и вкладываемых ими зрительных образов и картин. Народ играющий, как правило, - чукча нечитающий.

 

К. Бальмонт «Третий концерт», стих написанный под впечатлением первых авторских исполнений этой музыки:
              Ликующий пожар багряного цветка,
              Клавиатура слов играет огоньками,
              Чтоб огненными вдруг запрыгать языками.
              Расплавленной руды взметенная река.
              Мгновенья пляшут вальс. Ведут гавот века,
              Внезапно дикий бык, опутанный врагами,
              Все поту разорвал и стал, грозя рогами.
              Но снова нежный звук зовет издалека.
              Из милых раковин воздвигли замок дети,
              Балкон опаловый утончен и красив.
              Но, брызнув бешено, все разметал прилив.
              Прокофьев! Музыка и молодость в расцвете,
              В тебе востосковал оркестр о звонком лете
              И в бубен солнца бьет непобедимый скиф.

 

Он не заканчивает такт

Он не заканчивает такт

И не заканчивает песен,

Встаёт и, кланяясь, стремглав,

Уходит, свой уносит крестик.

 

Тася Мейерхольд, музыкальный (& театральный) критик, искусствовед

Hosted by uCoz